Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Статьи

Учёные выяснили, на какие гены действует классическая музыка
Учёные выяснили, на какие гены действует классическая музыка

На днях финские учёные сделали потрясающее открытие, касающееся влияния звуков музыки на организм человека в целом. В результате многолетних опытов удалось установить, что некоторые гены начинают работать намного активнее при прослушивании классических произведений. В особенности увеличивается выработка дофамина, который отвечает за ощущения удовольствия. Кроме того, классика позволяет заглушить работу генов, способствующих разрушению нервных окончаний в организме, тем самым защищая нервную систему человека от пост...

Как заинтересовать ребёнка занятиями музыкой?
Как заинтересовать ребёнка занятиями музыкой?

В советские времена было модно учить детей в музыкальной школе, да и сейчас многие родители желают приобщить своего ребёнка к миру вечной Музыки. Но как часто эти занятия становятся причиной разлада в семье! Noam Armonn, Shutterstock.com Пройдя тернистый путь от подготовительного класса музыкальной школы до получения диплома об окончании консерватории, хочется поделиться мыслями о том, что помогало в овладении профессией музыканта, а что было преодолено с чувством ненавистного долга перед родителями (обучение сто...

Какой инструмент выбрать для обучения ребенка музыке?
Какой инструмент выбрать для обучения ребенка музыке?

Вы решили, что все-таки Вашему ненаглядному чаду необходимо музыкальное образование. Прелестно! Осталось всего лишь малую радость — на чем он будет учиться играть? Хорошо, если ребенок с детства мечтал стать таким же, как Башмет или с завороженным видом слушал тромбон, или со счастливым видом бил маленькими ручками по клавишам пианино дома. А если нет? Я дам несколько рекомендаций. Прежде всего, Вы должны знать о нагрузке на ребенка. Если он мечтает стать великим пианистом, то работать ему придется не ...

Нужно ли учить ребенка музыке?
Нужно ли учить ребенка музыке?

Учить ли ребенка читать и писать, учить ли его алгебре, химии, истории, наконец, учить ли его прыгать через «козла» — всех этих вопросов обычно не возникает в семье: они решены обществом централизованно и, надо думать, бесповоротно. А вот в важнейшем для развития ребенка вопросе о том, получит ли он музыкальное образование, в каком объеме и какого качества, оставлена полная свобода выбора. И решение принимают мало подготовленные к этому родители самостоятельно, в каждом случае индивидуал...